10:00-17:00
г. ПЕЧОРА, ул. Ленинградская, д.15 (Администрация МО Печора)
Программа
1. Первые итоги применения профстандартов: ключевые моменты.
- Право или обязанность работодателя. Алгоритм внедрения ПР в организации. Отчетность. Экономим на обучении сотрудников. Позиция официальных органов и судебная практика. Взаимосвязь Профстандартов и квалификационных справочников, ПС и СОУТ, ПС и МРОТ. Влияние Профстандартов на работающих: от аттестации до увольнения.
- Результаты независимой оценки квалификации. Право или обязанность работодателя. Оформление, цели и правовые последствия. Гарантии и льготы. Деятельность ЦОК.
2. Новшества законодательства, актуальные для кадровиков: что уже изменилось сегодня и что планируется на 2018 год
2.1. Инкорпорация отдельных положений некоторых правовых актов СССР и РСФСР в Трудовой кодекс РФ:
- какие изменения внести в документы работодателя в связи с отменой обязательности обеденного перерыва для ряда работников
- порядок отмены ненормированного рабочего дня для работников, которым его запретили
- конкретизация порядка оплаты сверхурочной работы и работы в выходные и нерабочие праздничные дни
- изменения в порядке оформления трудовых отношений с несовершеннолетними
- ужесточение ответственности за разглашение персональных данных; безопасная обработка, хранение, получение и передача ПД; форма согласия работников
- новое в налогообложении расходов на обучение и независимую оценку квалификации работников
- законодательные перспективы счетов эскроу, открываемых работодателями
- изменения в порядке выплаты премий, предоставления отпусков и другие
2.2.Кадровое делопроизводство, в т.ч.
- перспективы электронного кадрового документооборота – правовые нормы и официальные разъяснения
- использование электронных подписей в кадровых документах
- электронные больничные
- электронные трудовые книжки (планы постепенного перехода)
- канцелярское и архивное делопроизводство – последние изменения
- использование печатей для трудовых книжек; работа с трудовыми книжками без печати
- организация кадрового документооборота при реорганизации организации
- действия кадровика, если работника невозможно ознакомить с приказом об увольнении под роспись или работник отказался от ознакомления
3. Кадровик как эффективный помощник руководителя организации
- создание ЛНА, регламентирующего индексацию заработной платы работников не в ущерб работодателю
- создание формы трудового договора в точном соответствии с Трудовым кодексом и в интересах работодателя («удобные» и «неудобные», «необходимые» и «избыточные» условия и сведения)
- условие о «мыле» в трудовых договорах (смывающие и обезвреживающие средства): индульгенция от Минтруда
- освобождение позиции, занятой длительно прогуливающим работником
- отказ в приеме на работу – легитимные основания
- правомерное заключение срочных трудовых договоров (в т.ч. неоднократное)
- переоформление совместителя на основную работу; основного работника – на работу по совместительству
- повышение и уменьшение заработной платы: условия легитимности, порядок оформления
- увольнение работников за длительный прогул (проблема «потеряшек»)
- безопасные способы сокращения расходов на персонал
- корректное сокращение штата работников организации
4. Новые тенденции инспекционной и судебной практики
- неиспользованные отпуска – сгорают?
- судебные споры при отказе в приеме на работу претендентов, прошедших независимую оценку квалификации
- многомиллионные штрафы при проверках
- изменения в порядке рассмотрения судебных споров с государственной инспекцией труда
28 ноября 2017 года
с 10:00 до 17:00
Стоимость: 5500 руб.
Для регистрации на семинар:
· позвоните по телефону в Сыктывкаре:
(8212) 57-30-33, 55-85-95
· или напишите по электронному адресу:
cbo@tu-rk.ru
Мероприятие пройдет по адресу
**Требуется Согласие на обработку персональных данных